
В рамках программы увеличения объемов производства подшипников для западных потребителей на ВПЗ начался монтаж шлифовальных станков модульной линии №9,сообщает пресс-служба компании. Расширение шлифовально-модульного производства проходит в рамках перспективного проекта, реализация которого направлена на расширение номенклатурного ряда подшипников и наращивания производственных мощностей. Сегодня на ВПЗ для компании Daimler уже изготавливается четыре типа подшипников. В 2009 году заводчане планируют дополнительно освоить для немецких партнеров производство еще семи типов. Сейчас на модуле №9 полным ходом идет монтаж шлифовальных станков Siw 4B и SWaAGL 125, рассчитанных на обработку крупногабаритных комплектующих деталей в диапазоне от 100 до 170 мм, а также суперфинишного станка RMA120. По прогнозам специалистов завода, к концу 2008 года автомобилестроители Германии получат первую тысячу колец крупногабаритных подшипников, изготовленных на новых мощностях.