Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

На ВПЗ монтируется новая модульная линия

01 декабря 2008, 10:08

В рамках программы увеличения объемов производства подшипников для западных потребителей на ВПЗ начался монтаж шлифовальных станков модульной линии №9,сообщает пресс-служба компании. Расширение шлифовально-модульного производства проходит в рамках перспективного проекта, реализация которого направлена на расширение номенклатурного ряда подшипников и наращивания производственных мощностей. Сегодня на ВПЗ для компании Daimler уже изготавливается четыре типа подшипников. В 2009 году заводчане планируют дополнительно освоить для немецких партнеров производство еще семи типов. Сейчас на модуле №9 полным ходом идет монтаж шлифовальных станков Siw 4B и SWaAGL 125, рассчитанных на обработку крупногабаритных комплектующих деталей в диапазоне от 100 до 170 мм, а также суперфинишного станка RMA120. По прогнозам специалистов завода, к концу 2008 года автомобилестроители Германии получат первую тысячу колец крупногабаритных подшипников, изготовленных на новых мощностях.



МеталлИндекс (аналитический проект интернет-портала "Металлопрокат.ру")


Материалы по теме:
11/09/2024Новая система Primetals помогает индийской JSPL сократить выбросы CO2

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2008/12/01/news_12143.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru