Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

Более 160 поездов с экспортными грузами в адрес морских портов простаивают на ж/д путях РФ

27 ноября 2008, 14:25

Более 160 поездов с экспортными грузами простаивают на сегодняшний день на железнодорожных путях в адрес морских портов РФ, сообщает пресс-служба российской железнодорожной монополии РЖД со ссылкой на первого вице-президента компании Вадима Морозова. "В ноябре на припортовых железных дорогах находятся 35 тысяч вагонов. Простаивают 166 поездов с экспортными грузами, в том числе на Дальневосточной железной дороге - 115 поездов, на Северо-Кавказской - 33, на Октябрьской - 8 поездов. Кроме того, на Забайкальской и Восточно-Сибирской железных дорогах "брошено" по пять поездов с углем в адрес угольного терминала порта Восточный. Выгрузка за 25 дней ноября текущего года составила 4,9 тысячи вагонов в сутки, или 77% от установленных норм, и сократилась к аналогичному периоду прошлого года на 1%", - сказал Морозов, открывая в четверг селекторное совещание. При этом первый вице-президент РЖД отметил, что выгрузка вагонов в портах значительно ухудшилась. "За десять месяцев 2008 года ежесуточно не выгружалось в среднем 4 тысячи 866 вагонов, что составляет 70% от перерабатывающих способностей портов, ежесуточно выгружалось на 130 вагонов меньше, чем за аналогичный период прошлого года", - сообщил он. Наибольшие потери по выгрузке произошли в портах Новороссийск (17,5 тысячи вагонов) и Восточный (26,5 тысячи вагонов). "За десять месяцев 2008 года значительно возросло количество "брошенных" поездов, следующих в адрес припортовых станций: на дорогах в среднем ежемесячно простаивало 42 поезда. В результате компанией недополучено 2,8 миллиарда рублей доходов, убытки от содержания простаивающего рабочего парка составили около 67 миллионов рублей", - сказал Морозов. По его словам, в настоящее время в условиях резко изменившейся ситуации, когда дефицитом стал не подвижной состав, а грузовая база, проблемы эффективной организации перевозочного процесса приобретают иной характер, связанный с ростом доли парка грузовых вагонов компаний-операторов. По итогам совещания было принято решение создать в РЖД рабочую группу представителей транспортного рынка по оптимизации грузовой работы.



МеталлИндекс аналитически йпроект интернет-портала "Металлопрокат.ру")


Материалы по теме:
13/08/2025NMDC зафиксировала рост добычи железной руды более чем на 42%
06/08/2025Бразильская компания J&F планирует инвестировать более $730 млн в железорудный проект
11/07/2025UK Steel стремится к более строгому механизму защиты стального рынка
17/06/2025Железная руда растет на фоне более сильного спроса в Китае; опасения по поводу тарифов ограничивают рост
19/02/2025Китай вложит в переработку цветных металлов в Казахстане более $12 млрд

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2008/11/27/news_12082.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru