Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

Выксунский МЗ изготовит новую партию железнодорожных колес с S-образным диском

18 ноября 2008, 12:39

Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РС ФЖТ) выдал Выксунскому металлургическому заводу (ОАО «ВМЗ», Нижегородская область) сертификат соответствия на производство до конца 2009 года 8 тысяч железнодорожных колес диаметром 957 мм с повышенной твердостью обода и криволинейным (S-образным) диском для грузовых вагонов нового поколения с нагрузкой на ось в 25 тонносил.
Как сообщает пресс-служба ОМК, первые 2,5 тыс. штук таких колес будут поставлены на ФГУП «ПО «Уралвагонзавод» (Нижний Тагил, Свердловская область) до конца текущего года. Ими будут оснащаться вагоны, производимые для ОАО «Российские железные дороги» (РЖД).
Конструкция колес с S-образным диском обеспечивает в полтора раза большую усталостную прочность (прочность при циклической нагрузке) и стойкость в эксплуатации, и на15% увеличивает пробег по сравнению с обычными колесами (с плоскоконическим диском). Новые колеса способны выдерживать нагрузку на ось до 30 тонносил по сравнению с максимальной нагрузкой в 23,25 тонносил у обычных колес. Применение S-образных колес позволит РЖД увеличить объемы грузоперевозок без увеличения парка вагонов и снизить расходы на ремонт и эксплуатацию подвижного состава.
Колеса с S-образным диском, давно применяемые за рубежом, в России до настоящего времени не использовались. В 2003 году ВМЗ впервые начал освоение технологии их производства совместно с ОАО «ВНИИЖТ». В 2005-06 годах во ВНИИЖТ были успешно проведены испытания опытной партии S-образных колес, по результатам которых РС ФЖТ выдал ВМЗ сертификат соответствия на производство первых 2 тысяч штук. В конце 2006 года установочные партии были отправлены ПО «Уралвагонзавод», ОАО «Алтайский вагоностроительный завод» и ОАО «Рузаевский вагоностроительный завод» для оснащения новых грузовых вагонов.
ВМЗ располагает крупнейшим в мире колесопрокатным комплексом, который ежегодно выпускает из специальных сортов стали собственного производства более 820 тысяч цельнокатаных колес для подвижного состава железных дорог. Крупнейшим потребителем колес являются РЖД, с которыми ОМК в 2003 году заключила контракт на поставку до 2010 года 4,8 миллионов колес. Большую их часть составляют колеса с повышенной твердостью обода, производство которых ВМЗ впервые в России освоил совместно с РЖД в 2004 году. Срок службы таких колес составляет 12 лет по сравнению с 6-7 годами у обычных колес, что позволяет РЖД значительно снизить эксплуатационные расходы.


МеталлИндекс (аналитический проект интернет-портала Металлопрокат.Ру)


Материалы по теме:
07/05/2025Salzgitter Group инвестирует в новую печь с шагающими балками
26/11/2024Китайская Baosteel ожидает, что Simandou добудет первую партию железной руды к концу 2025 года
03/09/2024Tenaris успешно запустила новую электродуговую печь в Аргентине

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2008/11/18/news_11797.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru