Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

"Роснано" и ОАК рассматривают возможность строительства завода по производству композитов для авиастроения стоимостью 400-700 млн евро

27 октября 2008, 10:32

Госкорпорация "Роснано" и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) рассматривают возможность строительства в Казани завода по производству композитных материалов для авиастроения. В качестве вариантов расположения завода рассматриваются также Воронеж, Ульяновск и Подмосковье. Инвестиции в создание нового завода оцениваются в 400-700 млн евро, запуск завода планируется не позднее 2013 г, сообщил в Казани заместитель генерального директора "Роснано" Андрей Малышев.
Делегация представителей "Роснано" и ОАО "ОАК" прибыли сегодня в Казань для участия в расширенном заседании координационного совета по реализации соглашения о сотрудничестве с республикой в области развития нанотехнологий и наноиндустрии.
Первый вице-премьер правительства Татарии Борис Павлов отметил на совещании, "что Казань готова к строительству подобного завода. В городе есть хорошая научная база, кадровый потенциал, поддержка руководства республики и авиационное объединение им.Горбунова (КАПО им.Горбунова) - потребитель продукции нового завода. Он также сообщил, что ОАК уже выбрало КАПО в качестве базового предприятия по производству крыльев для всей авиакорпорации. "Казанское авиационное объединение готово производить, в том числе и "черное крыло" (крыло, полностью изготовленное из композитных материалов), - добавил Б.Павлов.
По словам первого вице-премьера правительства Татарии, в настоящее время российские авиационные заводы серьезно отстают от лидеров мировой гражданской авиаиндустрии в области использования композиционных материалов. Использование композитов вместо металла значительно облегчает конструкцию и на порядок увеличивает ресурс узлов и агрегатов. Так, к примеру, в самолете Ту-214, производящемся в Казани, композитные материалы составляют около 25% от всей конструкции, в то время как новейший Boeing-787 Dreamliner на 60% состоит из композитов.


ПРАЙМ-ТАСС


Материалы по теме:
15/07/2025Alcoa и ее испанский партнер возобновили процесс запуска завода San Ciprián
08/07/2025Tsingshan Holding Group купит дочерние предприятия POSCO по производству нержавеющей стали в Китае
03/07/2025Cleveland-Cliffs отменяет проект сталелитейного завода Middletown стоимостью $500 млн
20/06/2025ArcelorMittal ведет переговоры о продаже сталелитейного завода и железорудного рудника в Боснии
17/06/2025Польша рассматривает поддержку в размере 1 млрд злотых для завода ArcelorMittal

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2008/10/27/news_11269.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru