Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

Трансмашхолдинг построит завод за 6-10 млрд рублей

17 сентября 2008, 09:43

Генеральный директор машиностроительной корпорации Трансмашхолдинг (ТМХ) Андрей Андреев сообщил, что его компания планирует построить завод по производству магистральных тепловозов мощностью 300 шт. в год.
По его словам, холдинг готов вложить в проект от 6 млрд до 10 млрд руб. ($350-400 млн). Завод может быть построен на площадке Брянского машиностроительного завода (входит в ТМХ) либо с нуля в Татарстане или Башкирии. Строительство займет 2-3 года, а объем инвестиций будет зависеть от того, какую площадку выберет холдинг.
Общий объем инвестпрограммы ТМХ до 2012 года составит $1 млрд, рассказал Андреев. Средства пойдут в первую очередь на увеличение выпуска локомотивов: до 2012 года производство тепловозов увеличится в 2,2 раза, электровозов — в 3,7 раза, пообещал Андреев.
Инвестпрограмма будет финансироваться за счет допэмиссии ТМХ на 25% акций (в пользу РЖД), заемных средств и денег, полученных от привлечения стратегического инвестора. С продажей ему крупного пакета акций ТМХ должен определиться в I квартале 2009 года, пообещал Андреев. Возможные претенденты все те же: канадская Bombardier и французская Alstom.
Недостатка в заказах у ТМХ не будет. По стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года РЖД планирует закупить 23 000 локомотивов, т. е. около 1000 в год.
По информации Института проблем естественных монополий, в 2007 году российские заводы выпустили 452 локомотива, в первом полугодии 2008 года — 262. РЖД будет фактически единственным покупателем магистральных локомотивов ТМХ, занимающего сейчас более 90% этого рынка, констатирует замгендиректора института Олег Трудов.
Частные операторы на рынок локомотивной тяги будут допущены не раньше конца 2010 года.


Взгляд - деловая газета


Материалы по теме:
18/08/2025Sidersa инвестирует $300 млн в новый экологичный сталелитейный завод для запуска в 2028 году
06/08/2025Вьетнам получил $3,7 млрд от экспорта стали, упавшего в первом полугодии
04/08/2025Nippon Steel терпит квартальный убыток в $1.3 млрд
04/07/2025Nippon Steel привлечет $5,6 млрд для финансирования сделки с U.S. Steel
02/07/2025Китайская Jiangsu Lvtu Aluminum Co. построит завод по выпуску экструзионной продукции

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2008/09/17/news_10350.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru