
Большинство потребителей еще не возобновили закупки, а у трейдеров накопились большие запасы сырья, которое они пытаются сбыть любой ценой - в прямом смысле слова. Особенно резким оказалось падение в Восточной Азии, где стоимость лома упада вдвое, а то и больше по сравнению с пиком в июне-июле.

Так, японские металлургические заводы сократили закупочные цены до 36,5-38,5 тыс. иен ($337-355) за т с доставкой, тогда как всего два месяца назад котировки доходили до 70 тыс. иен за т. На Тайване некоторые компании приобретали американский лом HMS № 1 всего по $350 за т C&F.

Не меньшим оказался спад и в самих США. Наиболее дорогостоящий новый промышленный пакетированный лом подешевел сразу на $200 за длинную т (1016 кг) по сравнению с августом - до около $650 за длинную т с доставкой. Шредированный лом и HMS № 1 потеряли до $150 за т и обходятся американским металлургическим заводами, примерно, по $400 и $300 за длинную т с доставкой соответственно.

Турецкие компании, во второй половине августа остававшиеся практически единственными покупателями американского лома, постепенно наращивают активность, но пока не торопятся с новыми заказами, ожидая дальнейшего падения цен. Американские трейдеры предлагают HMS № 1 по $450-465 за т C&F, что, с точки зрения турецких металлургов, слишком дорого для нынешних времен.