
Южнокорейские прокатчики могут сократить производство, если не договорятся о снижении квартальных цен на японский г/к рулон.

Hyundai Hysco, крупнейший южно-корейский производитель х/к рулона, попросила снизить цену до $950 за тонну, поставщик же, Nippon Steel, хочет установить цены на уровне $1100 за тонну, что на $100 выше, чем в 3-м квартале. "Для нас это огромная проблема, мы надеемся, что договоримся оставить цены на уровне 3-го квартала, но не уверены, что это получится", - говорит представитель Hyundai Hysco. "Если разница в цене г/к рулона и производимого нами х\/к будет ниже $100, о прибыли можно забыть", - говорит он, добавляя, что если сторонам не удастся договорится, корейской компании придется сократить производство.

На внутреннем рынке х/к прокат Hyundai Hysco торгуется в пределах $1100 за тонну, а на экспортном – по $1150. Обычно цены, установленные на переговорах между двумя этими компаниями, являются базовыми для других корейских производителей.

"Цены х/к проката падали быстрее, чем г/к. Если наши потребители не могут принять наши прайсовые цены, мы также не можем принять скорректированные японские", - говорит другой производитель. "Я думаю, что корейские производители могут договориться с японцами на $1000", - добавил он.

Тем временем, китайские поставщики снизили цены г/к рулона, но, по словам корейских источников, в отличие от японцев, они (китайцы) не могут поставлять такую высококачественную продукцию. Baosteel снизила цены 4-го квартала с $1080 до $1075 за тонну. Возможно, что корейские производители все же будут вынуждены согласиться на китайский материал, ценовые переговоры намечены на вторую половину сентября, когда пройдет «Осенний Фестиваль» (14 сентября).