
Теперь с ее помощью клиенты компании могут самостоятельно отслеживать состояние предъявленных ими претензий и уведомлений - сообщает пресс-служба компании.

Новый сервис электронной торговой площадки позволит потребителям ЧерМК «Северсталь» получить полную информацию о состоянии предъявленной претензии. Начиная от факта принятия и внутреннего регистрационного номера, и заканчивая данными о принятом решении по претензии.

Новый сервис позволит сделать претензионный процесс более открытым, а также увеличить степень оперативного взаимодействия при урегулировании проблем, связанных с качеством поставляемой продукции.

Сейчас в стадии проработки находятся еще 2 сценария дальнейшего развития претензионного процесса. Первый - предоставление возможности не только отслеживать, но и самостоятельно формировать претензии (уведомления) через электронную торговую площадку. Второй - возможность непосредственного электронного обмена данными между Череповецким металлургическим комбинатом и его клиентами.
ОАО "Северсталь" первым из российских металлургических компаний внедрило электронную торговую площадку. Она предназначена для торговли металлопрокатом, в состав которого входят сортовой и листовой прокат, трубы и гнутый профиль. Любой предприниматель, строительная компания или сервис-центр могут заключить прямой договор с ЧерМК «Северсталь», тем самым сократить свои издержки в цепочке создания стоимости. Любой пользователь Интернет может ознакомиться с графиком проведения торгов и каталогом продукции, выставленной в этом месяце на продажу.