 Ближневосточные покупатели арматуры вряд ли вернутся на рынок до октября из-за высоких уровней запасов продукции. Трейдеры сообщают, что целых 100 тыс. тонн арматуры, заказанной в мае, еще должны прибыть в порты региона. К тому же, по словам участников рынка, китайская арматура, которая предназначалась для поставки в Южную Корею и Сингапур была также переадресована в Дубайи. В настоящий момент никто не размещает новые заказы, поскольку потребуются месяцы, чтобы рынок «переварил» скопившиеся объемы.
Пытаясь хоть как-то привлечь покупателей, китайцы уронили цены предложения до $1170-1340 за тонну cfr Персидский залив, турецкие же производители просто ушли с рынка.
На этом фоне на рынке продолжают циркулировать слухи о том, что Китай может увеличить экспортную пошлину на некоторую продукцию. Напомним, что на днях китайская таможня обнародовала тот факт, что в июле китайский экспорт вырос на 38%, а экспорт полуфабрикатов вырос с июньских 20 тыс. тн до 230 тыс. тн.
"В настоящее для китайского правительства было бы не логично поднимать экспортную пошлину, потому что цены падают, и новых заказов нет. Однако, ситуация может измениться, в октябре, когда закупки возобновятся", - полагают наблюдатели.
|
|