 Индийские экспортеры железной руды, воспользовавшись новостями о возможном увеличении индийских экспортных цен на железную руду, увеличили предложения ж/р мелочи сразу до $187 за тонну cfr. Напомним, что индийское правительство рассматривает возможность введения 15% экспортной пошлины. Предполагается, что 15%-ая экспортная пошлина будет введена вместо нынешних ограничений, которые составляют Rs 300 ($7) за тонну на материал с содержанием Fe более чем 62%, и Rs 50 за тонну на более низкие сорта.
На прошлой неделе предложения индийской 63-63,5%-й руды превысили $185 за тонну cfr, но сделки на этой неделе заключались в диапазоне $170-175 за тонну cfr, поскольку в китайских портах пока достаточно материала.
"Максимальные цены, по которым заключаются сделки, не превышают $175 за тонну cfr. Индусы могут увеличивать цену предложения сколько угодно, но в настоящее время реакции на это не будет", - говорит пекинский трейдер. "Они пытаются сыграть на новостях и полагают, что пошлина будет введена", - считает шанхайский трейдер.
Индийская сталепроизводители долго лоббировали ужесточение экспортных пошлин, чтобы обеспечить внутренний рынок, и многие считают, что им это практически удалось. Отсутствие интереса со стороны китайцев происходит в основном из-за затоваривания китайских портов и ожидания, что производство стали снизится перед Олимпийскими Играми.
С 1 июня порт Tianjin вводит плату за хранение груза в размере 0,1 юаня за тонну (с 31-го дня хранения), 0,2 юаня с 46-ого дня и 0,4 юаням с 61-го дня.
|
|