Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

ВСМПО-АВИСМА активно развивает сотрудничество с западными партнерами

02 июня 2008, 09:49

Отношения ВСМПО-АВИСМА с западными странами развиваются активно, что выгодно для обеих сторон. Причем с западными партнерами мы переходим на заключение долгосрочных контактов. Сейчас у нас с рядом фирм есть контракты на период до 2011-2012 гг., в процессе обсуждения находятся контракты со сроком исполнения в 2015-2020 гг, сообщил корр. АРМС-ТАСС на салоне ИЛА 2008 директор по маркетингу и сбыту корпорации ВСМПО-АВИСМА Олег Ледер.
Основными партнерами ВСМПО-АВИСМА в Западной Европе являются концерн ЕАДС, его подразделение "Эрбас" и все его отделения. В США это "Боинг" и все его подразделения и субподрядчики. В Бразилии - компания "Эмбраер". Среди двигателестроительных фирм - "Роллс-Ройс", СНЕКМА, "Пратт энд Уитни", Пратт энд Уитни Канада", "Дженерал электрик".
По словам О.Ледера, заказчиков сейчас интересует не просто титан, а готовые изделия и узлы под окончательную сборку. То есть, речь идет о продукции более глубокой переработки титана, такой как механическая обработка штамповок. Более того, в перспективе речь идет о сборке на ВСМПО отдельных узлов самолетов или двигателей. Наряду с активным сотрудничеством с западными компаниями ВСМПО обеспечивает потребности России в титане на 100 проц. Доля потребления России в общем объеме производства ВСМПО составляет около 30%.
В авиационной сфере сегодня Россия осуществляет ряд крупных проектов с западными странами. Прежде всего, это программа "Суперджет-100". Мы поставляем для нового российского регионального самолета около 20 титановых деталей только в виде штамповок, не считая листов и плит, которые используются для изготовления конечных деталей на мощностях заказчика. Весь титан, который необходим для "Суперджет-100" и двигателей Sam146 поставляется с ВСМПО.
Содержание титановых изделий как по количеству, так и по массе в новых изделиях "Эрбаса", "Боинга" и "Эмбраер" становится все более значительным. Самолеты нового поколения все больше используют композиционные материалы, а титан идеально совмещается с ними. Поэтому чем больше в самолете используется КМ, тем больше расходуется титана.
В самолете "Боинг-787NG" титана будет содержаться около 100 т (имеются в виду изделия, которые поставляет ВСМПО до момента их конечной обработки). То есть это на порядок больше, чем было в самолетах предыдущего поколения.
Причем на "Боинге-787NG" 100 проц. титановых штамповок будет поставлять ВСМПО. По плитам и листам будет разделение с другими поставщиками.
Объем титана на один самолет A380 составляет 120 т (и это без учета двигателей). Доля ВСМПО в поставках штамповок шасси для A380, а это один из титаноемких узлов самолета, составляет 100 проц. Кроме того, мы будем поставлять титановые штамповки для крыла самолета и части фюзеляжа, не говоря уже о плитах, панелях и листах. То есть потребление титана на единицу авиационной техники непрерывно растет.
Общий объем потребления титана в мире в 2007 г. составил около 100 тыс.т, к 2012 г. прогнозируется объем потребления в 135 тыс.т, то есть за столь короткий промежуток времени произойдет резкий рост рынка. "Поэтому мы, как и наши конкуренты, будем всемерно развивать и наращивать свое производство", - отметил О.Ледер.
Покупка контрольного пакета акций ВСМПО-АВИСМА "Ростехнологиями" позволила начать масштабную программу инвестирования в технологическое обновление производства. В ближайшие годы в производство будет инвестировано около 1 млрд дол. Это очень серьезные инвестиции для предприятия. Развиваются практически все направления производства. Это производство губчатого титана, объем производства которого в 2012 г. составит около 44 тыс.т. Добавляются новые плавильные мощности, развивается кузнечное производство. "Мы очень активно развиваем финишную стадию обработки титана, в данном случае это механическая обработка", - подчеркнул О.Ледер.
В дальнейшем ВСМПО рассчитывает расширить свою нишу, прежде всего, в сегменте глубокой переработки титана.
В 2006 г. доля ВСМПО на мировом рынке титана составила 23 проц., в 2007 г.- 25 проц. В перспективе ВСМПО рассчитывает выйти на уровень 30-33 проц.

МеталлИндекс (аналитический проект интернет-портала "Металлопрокат.ру")


Материалы по теме:
30/06/2025Бывшего руководителя ВСМО-Ависма арестовали почти на 2 месяца
18/12/2024Аргентина активно пытается вывести горную отрасль на рельсы роста
05/12/2024Несмотря на быстрое исчерпание квот, импорт стали в Бразилию идет активно
13/11/2024Китай активно наращивает ввоз медного сырья из РФ

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2008/06/02/news_8201.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru