Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

Магнитка планирует через интернет-магазин продавать 3% своей продукции

30 мая 2008, 10:08

Магнитогорский металлургический комбинат принял участие в 3-й специализированной конференции «Корпоративные интернет-порталы и блоги для металлургических и металлоторговых компаний».
В рамках конференции состоялось выступление старшего менеджера управления корпоративных разработок ОАО «ММК» Светланы Бобровой, которая рассказала о проекте по созданию на комбинате электронной торговой площадки.
Электронная торговая площадка (ЭТП) ОАО «ММК» была построена в 2007 году в рамках развития корпоративной информационной системы (на базе ERP-системы – Oracle E-Business Suite). ЭТП представляет собой программно-аппаратный комплекс, предназначенный для проведения электронных торгов ОАО «ММК», отвечающий требованиям, предъявляемым к подобным системам законодательством РФ.
К основным бизнес-целям ЭТП в части обеспечения продаж относятся расширение рынка сбыта через открытие нового канала продаж, продвижение эффективных политик продаж с использованием интернет-технологий, повышение уровня удовлетворенности клиентов. В части обеспечения закупок ЭТП позволяет сократить цикл закупки, уменьшить затраты на приобретение, обеспечивает прозрачный и обоснованный выбор поставщиков. Начало реализации проекта – январь 2007 года. Уже в июле того же года началась опытная эксплуатация площадки - размещен первый заказ через ЭТП и проведены первые пробные торги. Общий срок разработки занял около 8 месяцев, а промышленная эксплуатация началась с января нынешнего года. Помимо специалистов ММК, в проекте принимали участие компании «Борлас», «Когнитивные технологии», «АНК» и «Лисси». За время промышленной эксплуатации в области закупок проведено 67 торгов с участием 49 поставщиков. В области продаж на ЭТП зарегистрированы и совершают покупки 30 покупателей. На ММК действует политика первоочередности исполнения заказа, размещенного через Интернет-магазин. Планируется, что со временем через Интернет-магазин будет продаваться около 3% всей продукции, реализуемой комбинатом на внутреннем рынке.


МеталлИндекс (аналитический проект интернет-портала "Металлопрокат.ру")


Материалы по теме:
11/08/2025Россия планирует в разы нарастить производство РЗМ, заявили в Минпромторге
06/08/2025Бразильская компания J&F планирует инвестировать более $730 млн в железорудный проект
30/07/2025РЖД отмечают рост перевозок цветных металлов через погранпереходы с КНР
22/07/2025Казахстан планирует существенно увеличить добычу и переработку металлов
09/07/2025Tata Steel планирует в ближайшие годы преобразовать европейское производство в сталь с низким уровнем выбросов

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2008/05/30/news_8173.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru