
В Японии многие электрометаллургические заводы приобретают лом дороже ¥60000/т (около $600) с доставкой, а экспортные цены на материал Н2 превышают $600/т FOB. В Китае внутренние цены на лом превысили $520/т с доставкой, что, впрочем, существенно ниже, чем при импорте.

В США поставщики установили на май цены на шредированный материал в районе $550-560 за длинную т (1016 кг) с доставкой. Экспортные котировки американских трейдеров, при этом, достигли невероятных $680-700 за т C&F для лома HMS №1 и $730-760/т C&F для bonus grade. Правда, наблюдатели отмечают, что площадки у сборщиков и трейдеров переполнены, что уже в ближайшей перспективе может (и, наверное, должно) вызвать падение цен.

В Средиземноморье американский HMS №1, как и в Азии, вышел в интервал $680-700/т C&F. Похожие цены хотят получить за свой материал А3 и поставщики из СНГ, взвинтившие цены до $650/т FOB. Европейские компании предлагают за свой HMS №1 порядка $620/т FOB Роттердам. По мнению аналитиков, объем предложения достаточно высок, что в принципе должно способствовать понижению в скором будущем, но поставщики выверяют свои котировки по ценам на прокат и заготовки, которые продолжают расти.