Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

АвтоВАЗ увеличивает цены на весь модельный ряд Lada

21 апреля 2008, 12:05

АвтоВАЗ нашел способ выпустить совместно с Renault новую модель, но при этом не перейти дорогу собственным маркам.
АвтоВАЗ больше года не увеличивал отпускных цен на свои автомобили, после того как повышение 2006 года вызвало резкий спад продаж. С 1 мая Волжский автозавод решился снова поднять цены на весь модельный ряд . Сильнее всего подорожают внедорожник "Нива" — на 7-10 тыс. руб. За остальные автомобили придется платить больше на 2-3 тыс. руб.
Доход от этого повышения будет направлен на индексацию зарплат рабочим, вызванную инфляцией. АвтоВАЗ получил нового акционера в лице Renault и в будущем станет сборщиком иномарок. Чтобы избежать кадровых проблем, в свое время постигших Ford, АвтоВАЗу придется исполнять обещание гендиректора Бориса Алешина повысить зарплаты на 19,9%.
Повышение цен неспроста стало таким избирательным. В российских регионах автомобили "Нива" сейчас в дефиците, и подъем цен им не во вред, на прочие же модели спрос примерно соответствует предложению. По стоимости они уже вплотную приблизились к бюджетным иномаркам. Например, цены на Chevrolet Lanos начинаются с $10,8 тыс., а цена произведенной на Волжском автозаводе Lada Kalina после повышения составит $10,3 тыс. И это еще полбеды. После покупки блокпакета АвтоВАЗа концерном Renault может обостриться внутренняя конкуренция между моделями ВАЗа и французов. Но, похоже, партнеры нашли изящный, хоть и рискованный выход из ситуации.
Первой моделью под маркой Волжского автозавода уже до конца 2008 года станет не обыкновенный Renault Logan, а семиместный минивэн Renault Logan MCV. Несколько лет назад концерн Renault вел переговоры с заводом о производстве на нем своей модели. Переговоры сорвались на том, что АвтоВАЗ хотел производить ее под брэндом Lada, по аналогии с Румынией, где машина называется Dacia Logan. Теперь руководство Renault удалось переубедить: слово Lada в названии автомобиля присутствовать будет.
АвтоВАЗ уже производил собственный семиместный минивэн "Надежда", который был снят с конвейера в 2006 году из-за недостатка спроса. Минивэны вообще не слишком популярны в России: в 2007 году их было продано лишь 36 тыс. из 2,4 млн всех новых автомобилей. Предполагаемый же объем производства Renault Logan MCV — 90 тыс. машин в год, так что АвтоВАЗу, в сущности, придется развивать новый сегмент авторынка. Хорошим подспорьем станет цена: в Европе Logan MCV стоит от $14 тыс., АвтоВАЗ же за счет работы в режиме промсборки может удешевить машину на $1-2 тыс. Сейчас самый недорогой минивэн на российском рынке — Opel Zafira, который продается за $23 тыс.



Коммерсантъ


Материалы по теме:
13/08/2025Цены на железную руду растут на фоне сообщения о приостановке производства на китайских заводах
07/08/2025Цены на металлолом в ключевых азиатских странах продолжили падение
05/08/2025Цены на железную руду растут на фоне высокого спроса и стальной маржи
04/08/2025Индийская NMDC Ltd повышает цены на железную руду с 1 августа
01/08/2025Тайваньские производители повышают цены на горячепрокатную сталь

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2008/04/21/news_7371.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru