Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

Украинские металлурги требуют усилить госрегулирование ж/д тарифов

03 апреля 2008, 11:03

В адрес президента и премьер-министра Украины направлено открытое письмо Федерации металлургов Украины. В письме они требуют усилить государственное регулирование железнодорожных тарифов.
Данное письмо получат также руководители ряда профильных министерств – Минэкономики. Минфина, Минюста. Поводом для обращения стала «нездоровая ситуация, сложившаяся вокруг создания Национальной комиссии регулирования транспорта».
«Государство Украина в течение 7 лет неправомочно затягивает вопрос создания Национальной комиссии регулирования транспорта (НКРТ), хотя это определено законодателем. В то же время Министерство транспорта и связи Украины и «Укрзализныця» руководствуются узковедомственными интересами и принимают всевозможные меры по закреплению за собой, как монополистом-перевозчиком, полномочий по регулированию железнодорожных тарифов», - заявляют металлурги.
Авторы обращения указывают на непрозрачность механизма формирования тарифов и прямой заинтересованности «Укрзализныци» в сохранении нынешнего положения. «Мы понимаем жесткое противостояние Министерства транспорта и связи Украины по вопросу создания Национальной комиссии регулирования транспорта. Лишь такой независимый орган, как Национальная комиссия, может разработать обоснованный механизм формирования тарифов согласно действующим условиям хозяйствования, с учетом интересов всех пользователей услуг «Укрзализныци» и государства в целом, и заставить ГП «Укрзализныця», как субъекта хозяйствования, оптимизировать свои затраты и исключить из себестоимости перевозок сверхнормативные затраты», - указано в письме.
В тексте также говорится о недопустимости ситуации, когда Государственная администрация железнодорожного транспорта одновременно выполняет функции государственного управления транспортной отраслью (формирует тарифную и ценовую политику, разрабатывает нормы безопасности движения) и хозяйственные функции (осуществляет централизованное управление процессом перевозок, управляет имуществом и т.д.). «Такое объединение несовместимых функций сдерживает развитие рыночных отношений и конкуренции в отрасли и противоречит требованиям административной реформы исполнительной власти, из которых главная – недопущение существования конфликтующих функций в рамках одной структуры», - констатируют металлурги.
Исходя из сложившегося положения, инициаторы требуют от руководства государства принять действенные меры относительно срочного создания Национальной комиссии регулирования транспорта Украины и ускорить разработку и внесение изменений в соответствующие законодательные акты.
Свои подписи под обращением поставили также руководители профильных производственных объединений и руководство профильного профсоюза.


РЖД-Партнер


Материалы по теме:
12/08/2025Китайские металлурги ищут выход из ценовой войны на стальном рынке
26/06/2025Европейские металлурги требуют от ЕС ограничить вывоз лома
17/06/2025Железная руда растет на фоне более сильного спроса в Китае; опасения по поводу тарифов ограничивают рост
16/06/2025США и Мексика обсуждают сделку по снижению тарифов на сталь
11/06/2025Рынок нержавеющей стали реагирует на повышение тарифов

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2008/04/03/news_6996.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru