Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

УГМК создает авиакомпанию для региональных перевозок

13 марта 2008, 09:29

"УГМК-холдинг" выходит на рынок авиаперевозок. Вчера холдинг заявил о планах создания на Урале региональной авиакомпании, для которой собирается закупить десять чешских самолетов Let-410. Эксперты считают, что проект будет рентабельным только при государственном субсидировании.
Как рассказали "Ъ" в министерстве промышленности и науки Свердловской области, вчера на совещании в ведомстве Уральская горно-металлургическая компания представила проект создания региональной авиакомпании, базирующейся в екатеринбургском аэропорту Уктус. Сейчас областная администрация создает на базе управляющего аэропортом ОАО "Второе Свердловское авиапредприятие" специализированное областное государственное унитарное предприятие (ОГУП) для развития местных авиаперевозок, которое займется модернизацией инфраструктуры в рамках проекта.
Начальник управления спецпроектов ООО "УГМК-холдинг" Тимур Азерный добавляет, что компания будет развивать три основных направления — региональные авиаперевозки, деловую авиацию и вертолетные перевозки. На первом этапе авиапарк новой авиакомпании должен составить порядка десяти 20-местных самолетов марки Let-410. Кроме того, в полетах будет задействовано несколько самолетов, уже находящихся в собственности холдинга (в частности, Ан-74 и Як-40, переделанные под бизнес-джеты). По словам господина Азерного, о маршрутной сетке пока говорить рано, но компания не ограничится перевозками по области, рассчитывая на весь уральский рынок. "Дальность маршрутов будет до 1 тыс. км, на западном направлении это Уфа, Челябинск, возможно, Киров, на восточном — Ханты-Мансийск",— говорит господин Азерный. Объем инвестиций в проект он назвать затруднился.
По оценкам руководителя аналитического департамента УК "Ингосстрах-инвестиции" Евгения Шаго, приобретение самолетов может стоить компании порядка $1 млн.
Руководитель аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев считает, что получить прибыль и работать с небольшой рентабельностью в этом сегменте перевозок возможно, но только при условии государственной поддержки областной администрации.
Олег Пантелеев считает, что бизнес можно будет вывести на рентабельность 1-2%, если он будет частично субсидироваться либо если компании удастся раскатать маршруты до такой степени, что на них можно будет вывести 30-50 местных судов. В таком случае, по подсчетам эксперта, рентабельность бизнеса может составить 1-2%. Правда, источник "Ъ" в Минтрансе отмечает, что в одобренной правительством на прошлой неделе концепции развития аэродромной сети местные перевозки по льготным тарифам предполагается субсидировать до уровня рентабельности 5%.


Коммерсантъ


Материалы по теме:
01/08/2025Бывший генеральный директор УГМК снова стал действующим
30/07/2025РЖД отмечают рост перевозок цветных металлов через погранпереходы с КНР
07/05/2025Экспорт стали из Китая в страны АСЕАН резко вырос, вызвав опасения у региональных производителей
04/02/2025Инвестфонд ADQ из ОАЭ создает с Orion СП для инвестиций в металлургию
10/01/2025Правительство Великобритании создает Стальной совет с инвестиционным планом на £2,5 млрд

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2008/03/13/news_6520.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru