
Президент японской компании Honda Такео Фукуи завил, что покупатели не примут повышения цен на автомобили из-за повышения стоимости стали и сообщил, что Honda может увеличить использование алюминия для производства машин.

Как пишет агентство Bloomberg, крупнейшие азиатские сталелитейные компании Nippon Steel Corp., JFE Holdings Inc., и Posco подняли цены на стальной прокат в ответ на 65%-ный рост стоимости железной руды. Для японских автопроизводителей рост стоимости стали может стоить $1,87 млрд. дополнительных трат на производство кузовов и шасси. Ранее ассоциация японских автопроизводителей признала, что на фоне общего спада продаж повышение цен на автомобили не представляется возможным.

Компания Honda планирует продать в 2010 году 4,5 млн. автомобилей и также не может повышать цены. Поэтому в компании пытаются найти способ безболезненно пережить стальной кризис, пишет агентство.