
По сообщению пресс-службы компании, 19 февраля представители группы "Мечел" подписали контракт с "Инжиниринговой корпорацией "Трансстрой", входящей в состав холдинга "Проектно-строительная компания "Трансстрой", на проектирование и строительство железнодорожного подъездного пути, соединяющего станцию Улак Байкало-Амурской магистрали с Эльгинским угольным месторождением (Якутия).

Общая длина железнодорожного пути составит около 315 км. Проект дороги включает в себя порядка 420 искусственных сооружений, среди которых 194 моста. Пропускная способность пути после завершения всех этапов строительства составит 25 млн тонн в год.

Строительство железной дороги является первым этапом освоения Эльгинского месторождения, на котором планируется достичь объемов добычи угля до 30 млн. тонн в год. Ввод в постоянную эксплуатацию железной дороги произойдет не позднее 30 сентября 2010 года.

"Строительство железнодорожного подъездного пути осуществляется в рамках разработки перспективного Эльгинского угольного месторождения и реализации стратегической программы развития горнодобывающего сегмента группы. Строительство
дороги будет проводиться в три этапа. Параллельно с возведением железнодорожного пути начнется разработка и самого Эльгинского месторождения. Это позволит одновременно с завершением первого этапа строительства железной дороги обеспечитьвозможность вывоза угля с месторождения»,- заявил генеральный директор "Управляющей компании Мечел" Владимир Полин.