Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

Ташкентский авиазавод вошел в Объединенную авиастроительную корпорацию

06 февраля 2008, 17:29

Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова вошло в состав российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Соглашение между Россией и Узбекистаном о сотрудничестве в области авиастроения подписано 6 февраля 2008 года, сообщает агентство РИА Новости.
Свои подписи под документом поставили первый вице-премьер РФ Сергей Иванов и первый вице-премьер Узбекистана Рустам Азимов. Глава ОАК Алексей Федоров отметил, что к концу 2008 года планируется закончить "корпоративные процедуры", связанные с процессом интеграции.
Как уточняет "Интерфакс", в первую очередь эксперты компаний Ernst & Young и Deloitte & Touche произведут оценку Ташкентского объединения, а затем на эту стоимость будут выпущены дополнительные акции предприятия. После этого в собственность российской корпорации перейдет контрольный пакет в размере 50 процентов плюс одна акция.
Ташкентское авиационно-производственное объединение имени Чкалова было создано на базе химкинского авиационного завода, который был эвакуирован в Узбекистан в 1941 году. В настоящий момент на заводе производятся самолеты Ил-76 и пассажирские Ил-114, а также крылья для самолетов Ан-70.
ОАК была учреждена правительством России в ноябре 2006 года. В ее задачи входит объединение предприятий военного и гражданского авиастроения и государственная поддержка в развитии отрасли.


Lenta.ru


Материалы по теме:

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2008/02/06/news_5796.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru