Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

ЕПК совместно с Brenco будет производить железнодорожные подшипники

30 января 2008, 09:35

Как стало известно РБК daily, ЕПК и американская Brenco планируют сегодня объявить о подписании соглашения о создании на паритетных началах СП по выпуску буксовых конических подшипников кассетного типа (TBU). СП расположится на базе Саратовского подшипникового завода, входящего в ЕПК, где уже начались строительные работы. В 2010 году предприятие должно выйти на уровень производства в 100—120 тыс. подшипников в год, которое может быть увеличено до 300 тыс. подшипников в год. Инвестиции в проект оцениваются в 70 млн долл., при этом ожидается, что годовой оборот СП составит около 100 млн.
По словам гендиректора уп­рав­ляющей компании ЕПК Анд­рея Татанова, партнерство с Bren­co позволит ЕПК выйти на качественно иной уровень произ­водства железнодорожных подшипников за счет уникальных технологий и опыта работы партнеров. В частности, у новых TBU будут сущест­венно выше гарантийный безремонтный пробег, грузоподъемность и ряд других характеристик. Как отметил Олег Савченко, сейчас Brenco в железнодорожном сегменте — мировой лидер, «опередивший на американском рынки такие именитые компании, как, например, SKF и Timken, с которыми, насколько мне извест­но, ЕПК также вела переговоры о создании СП».
Поставлять новую продукцию в ЕПК рассчитывают в первую очередь ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) и отечественным производителям подвижного состава. Кроме того, условия парт­нерства предполагают продажу подшипников СП иностранным заказчикам. Впрочем, о гарантированных закупках говорить пока рано. «Такая продукция должна быть испытана и сертифицирована в России, и только после этого можно говорить о возможностях ее закупки исходя из технических характеристик и цены», — отметили РБК daily в «Трансмашхолдинге».
При этом эксперты отмечают, что повышение скорости железнодорожных перевозок, грузоподъемности и безремонтного пробега невозможно без перехода на TBU. По оценке Андрея Татанова, потребность российского рынка в таких подшипниках порядка 30 тыс. штук, но запланированная модернизация подвижного состава РЖД увеличит его в разы. «Интерес к подшипникам типа TBU у нас есть, в частности, подшипники такого типа используются в скоростных поездах «Невский экспресс» и «Буревестник», но объемы конечных закупок оценить сейчас сложно», — говорят в самих РЖД.
ОАО «Европейская подшипниковая корпорация» (ЕПК) объединяет компании «Московский подшипник», Московский завод авиационных подшипников, Степногорский подшипниковый завод (Казахстан), Волжский подшипниковый завод и др. Brenco — одна из крупнейших американских под­шипниковых компаний. Крупнейшим бенефициаром ЕПК считается депутат Госдумы Олег Савченко.



РБК daily


Материалы по теме:
31/07/2025Из инновационной стали ЦНИИчермет будут выпускать подшипники
28/07/2025РУСАЛ будет поставлять лигатуры для производителей алюминиевых сплавов
30/06/2025Норникель не будет выплачивать дивиденды за 2024 год и готовится к профициту
22/05/2025Greenland Resources будет поставлять молибден итальянской Cogne Acciai Speciali
25/04/2025Франция будет искать защиты от китайского импорта стали после сокращений в ArcelorMittal

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2008/01/30/news_5626.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru