Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

ОМК И ВМЗ вступили в «Объединение производителей железнодорожной техники»

14 декабря 2007, 11:08

ЗАО «Объединенная металлургическая компания» и ОАО «Выксунский металлургический завод» вступили в некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники», учрежденное в июне текущего года по инициативе ОАО «РЖД», ЗАО «Трансмашхолдинг», ОАО «Вагоностроительная компания Мордовии», ОАО «Концерн Тракторные заводы», и ряда других.
Основными целями создания ОПЖТ является координация производителей железнодорожных колес в рамках стратегии развития ж/д транспорта да 2030 года, разработка нормативных документов единого стандарта ж/д колес, подготовка предприятий к сертификации по стандарту IRIS, и другие.
ОМК – ведущий российский производитель ж/д колес. Основной покупатель – ОАО «РЖД», с которыми в 2003 году был заключен беспрецедентный для России контракт на поставку до 2010 года 5 млн. колес. Это долгосрочное соглашение позволило коренным образом модернизировать колесопрокатный комплекс Выксунского металлургического завода и разработать первыми в России новые виды колес с твердым ободом, срок службы которых в два раза выше обычных колес (12 лет против 6-7 лет). В рамках контракта уже поставлено более 2 млн. колес нового поколения, что позволило сэкономить РЖД многие миллиарды рублей. «В этом году мы внедрили в производство новую модель колеса с криволинейным диском, - говорит президент ОМК Владимир Маркин. - Она предназначена для вагонов нового типа, способных выдерживать нагрузку до 30 тонн на ось, что позволит увеличить пропускную способность российских железных дорог и добиться значительного экономического эффекта».
В июле прошлого года Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте выдал ВМЗ сертификат соответствия на установочную партию колес с повышенной твердостью обода и криволинейным диском для грузовых вагонов нового поколения.
За последние три года в реконструкцию колесопрокатного производства ВМЗ было вложено 2,5 млрд. руб. Но, несмотря на достигнутый высокий уровень качества колес, ОМК приняла программу дальнейшей реконструкции колесопрокатного и сталеплавильного производств и направит для этих целей еще свыше 2,5 млрд. руб.


МеталлИндекс (аналитический проект интернет-портала "Металлопрокат.ру")


Материалы по теме:
28/07/2025РУСАЛ будет поставлять лигатуры для производителей алюминиевых сплавов
28/05/2025В Индии пройдет форум производителей нержавеющей стали
07/05/2025Экспорт стали из Китая в страны АСЕАН резко вырос, вызвав опасения у региональных производителей
01/04/2025Загрузка китайских производителей медного провода и кабеля выросла в марте на 12,7%
05/03/2025Обещанные стальные тарифы США вступили в силу

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2007/12/14/news_4811.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru