
«Рост продаж по отдельным позициям более чем на 90% наглядно демонстрирует правильность выбранной нами стратегии. Нужно отметить, что мы пока еще только в начале пути, но уже можем сообщить рынку о наших успехах», - заявил Андрей Пархомчук, директор по продажам Дивизиона стали и проката ООО «Метинвест Холдинг».

Также он добавил, что «Группа Метинвест располагает достаточным количеством ресурсов, чтобы в будущем году мы сохранили набранный темп. Я уверен, что благодаря новым возможностям службы продаж как интегрированной структуры крупнейшей в стране Компании, мы сможем помочь нашим клиентам и партнерам в реализации самых амбициозных планов».

Стратегия развития Службы продаж Дивизиона стали и проката будет реализовываться в соответствии с развитием «Метинвест Холдинга» в целом и его отдельных предприятий.

Кроме того, сбытовые организации будут больше ориентироваться на продажу готовой металлопродукции с более высокой добавленной стоимостью, чтобы тем самым постепенно уходить от продажи товарных полуфабрикатов.

Служба продаж планирует активно развивать сеть представительств и офисов по всему миру, будет значительно расширена агентская сеть. В то же время одним из ключевых рынков будет оставаться украинский рынок металлопроката.