Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

ММК организовал электронную торговую площадку

15 ноября 2007, 09:28

Корпоративная электронная торговая площадка ММК - http://www.mmk.ru/e-trade.wbp - вписывается в концепцию развития ОАО «ММК» как современной информационно открытой компании. Он позволяет предприятию выйти на новый уровень взаимоотношений с потребителями и поставщиками. Это очередное подтверждение открытости компании и заинтересованности в сотрудничестве.
На конференции об открытии электронной торговой площадки рассказал директор по информационным технологиям ОАО «ММК» Дмитрий Каплан. Проект по созданию ЭТП был запущен в начале 2007 года при совместных участиях ММК, компаний Cognitive Technologies и «Борлас». Общий срок разработки и внедрения занял около 8 месяцев. В рамках проекта в практику продаж ОАО «ММК» внедрены механизмы электронной торговли с помощью дополнительного модуля - Oracle iStore (Интернет-магазин). В результате обеспечена полная интеграция ЭТП с другими программными модулями корпоративной информационной системы, построенной в ОАО «ММК» на базе Oracle E-Business Suite. Юридическая значимость сделок на ЭТП подкрепляется обязательным использованием электронной цифровой подписи.
По словам Дмитрия Каплана, время для запуска электронной торговой площадки ММК выбрано весьма удачно. Электронная торговля во всем мире набирает обороты, количество российских интернет-магазинов за год увеличилось в среднем примерно на 50%. Создавая электронную торговую площадку, ММК направил усилия на разработку мероприятий по предоставлению нового, крупномасштабного сервиса для клиентов. Теперь любой клиент может работать с ММК на качественно новом уровне – в режиме on-line в любое удобное для него время, независимо от территориально местонахождения. Кроме того, как заметил начальник управления корпоративных разработок ОАО ММК Вадим Феоктистов, «в рамках ЭТП мы предоставляем возможность первоочередного исполнения всех размещенных заказов. Мы гарантируем поставку и отгрузку продукции в максимально короткие строки, причем покупатель получает возможность контролировать весь процесс исполнения своего заказа он-лайн».
Дмитрий Каплан выразил уверенность, что организация электронных торгов будет способствовать максимально эффективному взаимодействию компании с контрагентами. В результате внедрения проекта освоен новый канал продаж, увеличена скорость обработки заказов и передачи их в производство, обеспечивается большая прозрачность процесса продаж. В период опытно-промышленной эксплуатации системы, в августе-сентябре 2007 года, на электронной торговой площадке ММК было зарегистрировано более 20 покупателей и продано более 500 тонн металлопродукции. В настоящее время планируется, что объем продаж через ЭТП составит около 3% всего объема продаж на внутренний рынок, в дальнейшем объемы продаж через ЭТП могут быть увеличены.
В перспективе развития ЭТП планируется уйти от бумажного документооборота путем перехода клиентов на электронную торговлю, развернуть систему on-line торгов (аукционных торгов) наиболее востребованной на рынке продукцией.


МеталлИндекс (аналитический проект интернет-портала "Металлопрокат.ру")


Материалы по теме:
24/03/2025Salzgitter винит в слабых прогнозах продаж стагнацию Германии и торговую напряженность
14/02/2025CISA считает, что тарифы на сталь в США могут спровоцировать глобальную торговую войну
05/12/2024Железная руда растет на фоне надежд на стимулы в Китае, несмотря на торговую напряженность

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2007/11/15/news_4071.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru