Новая бизнес-стратегия НЛМК

14 ноября 2007, 12:38

На выставке «Металл-Экспо 2007» НЛМК впервые представляет новую инновационную бизнес-стратегию Компании - ЭКОСТАЛЬ.
ЭКОСТАЛЬ – это единство целей, миссии и стратегий бизнеса, концептуально соединенных в деятельности НЛМК: высокотехнологичная продукция; современные экологически благонадежные технологии выплавки металла и производства проката; бесконфликтная производственная среда; окружающая среда безупречных стандартов качества.
Базовые принципы бизнес-стратегии ЭКОСТАЛЬ в аспекте устойчивого развития:
ответственность бизнеса перед обществом за состояние окружающей среды; модернизация производства по наилучшим существующим технологиям; рациональное потребление природных ресурсов; эффективное использование вторичных энергоресурсов; обеспечение рециклинга текущих и накопленных отходов (Zero Waste); ограничение воздействия на окружающую среду территорией промышленной площадки.
НЛМК развивает производство по наилучшим существующим технологиям, рационально используя природные ресурсы. Компания последовательно добивается сокращения воздействия производственной деятельности на окружающую среду, а также стремится обеспечить благоприятную среду проживания для сотрудников и жителей регионов присутствия компании.

МеталлИндекс (аналитический проект интернет-портала Металлопрокат.Ру)


Материалы по теме:
27/03/2025Сталелитейная компания Salzgitter намерена расширить свой оборонный бизнес
04/12/2024В Западной Австралии намерены серьезно поддержать литиевый бизнес
11/09/2024Новая система Primetals помогает индийской JSPL сократить выбросы CO2

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2007/11/14/news_4041.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru