
На выставке «Металл-Экспо 2007» НЛМК впервые представляет новую инновационную бизнес-стратегию Компании - ЭКОСТАЛЬ.

ЭКОСТАЛЬ – это единство целей, миссии и стратегий бизнеса, концептуально соединенных в деятельности НЛМК: высокотехнологичная продукция; современные экологически благонадежные технологии выплавки металла и производства проката; бесконфликтная производственная среда; окружающая среда безупречных стандартов качества.

Базовые принципы бизнес-стратегии ЭКОСТАЛЬ в аспекте устойчивого развития:

ответственность бизнеса перед обществом за состояние окружающей среды; модернизация производства по наилучшим существующим технологиям; рациональное потребление природных ресурсов; эффективное использование вторичных энергоресурсов; обеспечение рециклинга текущих и накопленных отходов (Zero Waste); ограничение воздействия на окружающую среду территорией промышленной площадки.

НЛМК развивает производство по наилучшим существующим технологиям, рационально используя природные ресурсы. Компания последовательно добивается сокращения воздействия производственной деятельности на окружающую среду, а также стремится обеспечить благоприятную среду проживания для сотрудников и жителей регионов присутствия компании.