Wärtsilä и Брянский машиностроительный завод заключили лицензионное соглашение

02 ноября 2007, 12:08

Wärtsilä и Брянский машиностроительный завод заключили лицензионное соглашение, в соответствии с которым завод получил право на производство малооборотных двухтактных судовых дизелей, разработанных компанией Wärtsilä.
Wärtsilä и БМЗ, по сообщению компании, рассматривают настоящее соглашение как основу для долгосрочного сотрудничества в области производства малооборотных двигателей Wärtsilä. По соглашению, БМЗ сможет производить двигатели с диаметром цилиндра до 820 мм включительно. Это главные судовые дизели большой размерности с электронным управлением, как выпускаемые, серии RTA, так и новейших конструкций - RT-flex с электронно-управляемой системой подачи топлива common rail. БМЗ сосредоточится на производстве двигателей в наиболее востребованном диапазоне мощностей: от 8 до 30 МВт. Первый дизель будет выпущен на БМЗ в 2009 г.
В соответствии с лицензионным соглашением, двигатели созданные по технологии Wärtsilä Трансмашхолдинг сможет реализовывать на территории России, Украины, Румынии и Болгарии. В свою очередь, БМЗ будет поставлять Wärtsilä комплектующие для производства малооборотных двигателей.
В соответствии с соглашением, Wärtsilä не только передаст российской стороне необходимую техническую документацию, но и организует в своем учебном центре и на производственных площадках обучение и инструктаж специалистов БМЗ.
Заключены лицензионные соглашения на производство малооборотных двигателей Wärtsilä в Корее, Китае, Японии, Бразилии, Вьетнаме, Италии, Польше и Хорватии. Малооборотные двигатели применяются для танкеров, контейнеровозов, сухогрузов и прочих большегрузных судов.
Трансмашхолдинг – крупнейшая в России компания, специализирующаяся в сфере транспортного машиностроения. Создана в 2002 году. Штаб-квартира – в г. Москве. Объем выручки в 2006 году – 55 млрд. рублей. Число работников – 53 тыс. человек.
Производство дизельных двигателей различного назначения развернуто на трех предприятиях холдинга: Брянском машиностроительном заводе, Коломенском заводе и Пензенском дизельном заводе.
БМЗ является единственным в России производителем малооборотных двухтактных двигателей, которые используются в качестве главных пропульсивных двигателей на морских судах. Предприятие обладает большим опытом работы в судовом дизелестроении, выпускает малооборотные силовые установки для судов с 1961 года. В 2006 году предприятие выпустило 12 главных судовых дизелей, 8 из которых были построены по зарубежным заказам. В настоящее время в мире эксплуатируется около 1000 судовых дизельных установок, произведенных на БМЗ.


Finam.ru


Материалы по теме:
18/08/2025Sidersa инвестирует $300 млн в новый экологичный сталелитейный завод для запуска в 2028 году
23/07/2025Япония и США сохранили 50% пошлины на сталь и алюминий, хотя и заключили соглашение
02/07/2025Китайская Jiangsu Lvtu Aluminum Co. построит завод по выпуску экструзионной продукции
18/06/2025Китайская компания построит в Марокко крупный литиевый завод
29/05/2025Индийская IMFA построит новый феррохромовый завод

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2007/11/02/news_3784.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru