Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

Нижнетагильские колеса смогут прокатиться по железным дорогам всего мира

29 августа 2007, 09:16

В ОАО "Нижнетагильский металлургический комбинат" (предприятие "Евраз Груп") успешно завершены промышленные испытания линии выходного контроля железнодорожных колес. Новый производственный участок установлен в колесобандажном цехе предприятия и состоит из семи агрегатов. Одна из установок специально разработана для НТМК германским институтом Фраунгоферовского общества прикладных исследований и позволяет тестировать качество продукции при помощи ультразвука. Российская компания "Интротест" оснастила линию аппаратом магнитно-люминесцентного контроля, при помощи которого дефектные изделия будут выбраковываться в автоматическом режиме. Канадская фирма "Wheelabrator Group" изготовила для металлургов установку упрочнения колеса дробью. Она будет снимать поверхностные напряжения и предотвращать развитие трещин. Каждое из изготовленных на комбинате колес получит собственный электронный паспорт — информация о его технических параметрах будет сохраняться в компьютерном архиве. Как заявили "Уралинформбюро" в департаменте "Евраза" по связям со СМИ, запуск новой линии позволит привести выпускаемую на НТМК для железнодорожников продукцию в соответствие с международными стандартами, а также национальными спецификациями стран Европы и Америки.

ИА УралИнформбюро


Материалы по теме:
28/10/2024Спрос на сталь в Китае, скорее всего, снизится в 2025 году

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2007/08/29/news_2563.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru