
24 августа 2007 года состоялось заседание Совета директоров ОАО "НЛМК", на котором принято решение провести 28 сентября 2007 года внеочередное общее собрание акционеров Общества в форме заочного голосования.

На внеочередном общем собрании акционеров ОАО «НЛМК» будут рассмотрены следующие вопросы:

1. О выплате (объявлении) дивидендов по результатам первого полугодия 2007 года по размещённым обыкновенным акциям ОАО «НЛМК».

2. Об одобрении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.

3. Об участии ОАО «НЛМК» в Ассоциации автоматической идентификации «Юнискан/ГС1 РУС».

Совет директоров ОАО «НЛМК» рекомендовал внеочередному общему собранию акционеров следующее:

1. Утвердить решение о выплате (объявлении) дивидендов по результатам первого полугодия 2007 года по размещенным обыкновенным акциям денежными средствами в размере 1,5 рубля на одну обыкновенную акцию. Выплату дивидендов произвести до 27 декабря 2007 года путем перечисления денежных средств.

Выплата дивидендов по обыкновенным акциям будет осуществлена в течение 3 месяцев с момента одобрения размера дивидендов Внеочередным общим собранием акционеров ОАО «НЛМК».

2. Одобрить следующие сделки, в совершении которых имеется заинтересованность:

2.1. Сделку по передаче 50-процентной доли ОАО «НЛМК» в СП с Duferco Group на баланс NLMK International BV. NLMK International BV является 100%-ым дочерним предприятием ОАО «НЛМК», зарегистрированным в Нидерландах. NLMK International BV было создано в 2006 году в целях оптимизации структуры владения и управления зарубежными активами НЛМК в рамках реализации стратегии компании.

2.2 Сделку по закупке железорудного сырья между ОАО «НЛМК» и ОАО «Стойленский ГОК» осуществляемую в процессе обычной хозяйственной деятельности.

3. Одобрить участие ОАО «НЛМК» в Ассоциации автоматической идентификации «Юнискан/ГС1 РУС». Принятие ОАО «НЛМК» участия в вышеуказанной ассоциации даёт возможность ОАО «НЛМК» более эффективно участвовать в осуществляемой в международном масштабе деятельности по автоматизации систем маркировки продукции при помощи штрих-кодов.