Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

Сотрудничество ОМК и РЖД перспективно

01 марта 2007, 11:25

Взаимовыгодным и перспективным назвал долгосрочный контракт Объединенной металлургической компании и Российских железных дорог президент ОМК Владимир Маркин на проходящей 28 февраля в Москве 1-ой международной конференции «РЖД-металлургия».
На конференции представители железнодорожной отрасли и металлургического комплекса обсуждали вопросы стратегического партнерства, инвестиций в развитие железнодорожной инфраструктуры, а также особенности проведения третьего этапа реформирования на железнодорожном транспорте.
Вопросы обеспечения качества железнодорожных колес – являются центральными в отношениях ОМК с РЖД, - подчеркнул в своем выступлении Владимир Маркин, - новые модели колес разрабатываются совместно, и затем проходят сертификацию соответствия качества по требованиям РЖД».
По словам Владимира Маркина, участие Российских железных дорог в инновационных проектах ВМЗ приносит обоюдную пользу, как государству, так и частному бизнесу. Новые модели железнодорожных колес используются при обновлении подвижного состава и способствуют существенному сокращению расходов на его эксплуатацию. По расчетам ВНИИЖТ ежегодный экономический эффект от покупки Российскими железными дорогами 600 тысяч колес повышенной твердости составляет около 4 млрд рублей.
Стратегическое сотрудничество с РЖД позволяет ОМК реализовывать долгосрочную инвестиционную программу развития колесопрокатного производства ВМЗ. За последние три года на эти цели было направлено 100 млн. долл. Но, несмотря на достигнутый высокий уровень качества колес, ОМК приняла программу дальнейшей реконструкции колесопрокатного и сталеплавильного производств и направит для этих целей еще свыше 100 млн. долларов. Уже в этом году начнется реализация основного проекта реконструкции - установка машины непрерывного литья заготовок. Также планируется пуск самой современной линии приемки колес.

Металлопрокат.ру


Материалы по теме:

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2007/03/01/news_44.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru